Alena ([info]koalena) wrote,
@ 2006-07-31 12:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:hate-list, il, life, russia, war

"Home is the ship you're willing to go down with"
Мало кто у меня вызывает такое отвращение, как ломящиеся сейчас в российское консульство за восстановлением/получением гражданства.
То есть дело даже не в том, что мне антипатичны бегущие с корабля крысы, а в том, что люди клянчат гражданство той самой страны, которая заявила, что Хизбалла -- не террористы вообще, а Израиль -- государство-агрессор. Хоть бы израильские паспорта сдавали параллельно -- так было бы хотя бы честно.
Но вряд ли сдадут -- все же с синим паспортом по свету ездить удобней, чем с красным.

(subject поста -- цитата отсюда)

UPD от 11 августа: недорогие (с) набежавшие. я так кратенько:
1. да, человек имеет право жить, где хочет. а я имею право делать выводы об этом человеке на основе его мотивов выбора. см. п.2.
2. если вам не нравится мой образ мыслей или мои эмоции -- это ваши проблемы и не мусорите тут мне в комментах своим мнением по этому поводу -- мне действительно неинтересно.
3. да, я не люблю Россию как государство, и не вижу причин, почему бы мне это скрывать, этого стесняться или давать по этому поводу какие-то объяснения.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(231 comments) - (Post a new comment)


[info]kengurina_mama
2006-07-31 09:34 am UTC (link)
Согласна на 100% и еще немножко!

(Reply to this) (Thread)


[info]fantaghiro78
2006-07-31 09:45 am UTC (link)
+1000!

(Reply to this) (Parent)


[info]panikowsky
2006-07-31 09:35 am UTC (link)
+1!

(Reply to this)


[info]shatana_
2006-07-31 09:37 am UTC (link)
Людей, имеющих двойное гражданство, я более или менее могу понять, но если ты уже отказался.. не знаю. Их жизнь, им и решать.

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-07-31 09:39 am UTC (link)
у меня все еще не просроченное двойное гражданство.
будь у нас щас лишних 1200 долларов (столько стоит двоим отказаться от гражданства России) -- немедленно и пошли бы, несмотря на дикую очередь и т.п.
в рамках жеста по отношению к стране.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shatana_, 2006-07-31 09:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 09:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shatana_, 2006-07-31 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 09:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shatana_, 2006-07-31 09:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sid75, 2006-07-31 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 10:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]karmit, 2006-08-03 11:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sthinks, 2006-07-31 06:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sova_f, 2006-07-31 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 02:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sova_f, 2006-07-31 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sthinks, 2006-07-31 06:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sova_f, 2006-08-01 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lola_il_, 2006-08-01 08:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sthinks, 2006-08-01 08:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]po6om, 2006-08-01 06:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 06:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]po6om, 2006-08-01 06:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 06:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]po6om, 2006-08-01 06:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eta_ta, 2006-08-24 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]po6om, 2006-08-25 05:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nitsa, 2006-07-31 09:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]k999, 2006-07-31 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]k999, 2006-07-31 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flyer_jr, 2006-07-31 08:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flyer_jr, 2006-07-31 08:48 pm UTC (Expand)
бизнесплан - [info]k999, 2006-08-03 07:31 pm UTC (Expand)
Re: бизнесплан - [info]bisey, 2006-09-25 06:36 am UTC (Expand)
Re: бизнесплан - [info]koalena, 2006-09-25 07:33 am UTC (Expand)
Re: бизнесплан - [info]bisey, 2006-09-25 09:57 am UTC (Expand)
Re: бизнесплан - [info]koalena, 2006-09-25 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_lenin_, 2006-07-31 01:38 pm UTC (Expand)

[info]reichp
2006-07-31 09:37 am UTC (link)
Им наверное все равно где, лишь бы колбаса была да не стреляли. А понятие родины, страны отсутствует.

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-07-31 09:40 am UTC (link)
именно.
Вечные Жиды, версия 21-го века.

(Reply to this) (Parent)


[info]lord666
2006-07-31 09:38 am UTC (link)
А мне вообще крысы не нравятся, даже те, которые не бегут с корабля.

(Reply to this) (Thread)


[info]ahmash
2006-08-02 08:02 pm UTC (link)
Крысы - умные и очень приятные животные. Да и для экспериментов хороши.

(Reply to this) (Parent)


[info]catjulia
2006-07-31 09:41 am UTC (link)
я вот слышала мнение от одной израильтянки, что в условиях войны таких людей нельзя осуждать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]reichp
2006-07-31 09:56 am UTC (link)
Так если они так войн боятся - зачем ехали в Израиль? Мне в 10летнем возрасте и то было понятно, что вероятность войны/схожего в Израиле поболее чем в России (не Чечня).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]catjulia, 2006-07-31 10:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]colobosya, 2006-07-31 12:57 pm UTC (Expand)
на ташкентском фронте без перемен - [info]cz_75b, 2006-07-31 05:04 pm UTC (Expand)
Re: на ташкентском фронте без перемен - [info]koalena, 2006-07-31 05:16 pm UTC (Expand)
Re: на ташкентском фронте без перемен - [info]cz_75b, 2006-07-31 05:47 pm UTC (Expand)
Re: на ташкентском фронте без перемен - [info]koalena, 2006-07-31 05:51 pm UTC (Expand)
Re: на ташкентском фронте без перемен - [info]cz_75b, 2006-07-31 05:57 pm UTC (Expand)
Re: на ташкентском фронте без перемен - [info]koalena, 2006-07-31 06:02 pm UTC (Expand)
Re: на ташкентском фронте без перемен - [info]colobosya, 2006-08-01 01:42 am UTC (Expand)
ыыыы! - [info]cz_75b, 2006-08-01 05:28 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]koalena, 2006-08-01 05:30 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]cz_75b, 2006-08-01 05:41 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]koalena, 2006-08-01 05:46 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]cz_75b, 2006-08-01 05:58 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]koalena, 2006-08-01 06:06 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]cz_75b, 2006-08-01 06:13 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]koalena, 2006-08-01 06:15 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]cz_75b, 2006-08-01 06:22 pm UTC (Expand)
Re: ыыыы! - [info]koalena, 2006-08-02 05:07 am UTC (Expand)
Гммм...
[info]sigizmund_trah
2006-07-31 09:43 am UTC (link)
... Да ведь в любой нации говна хватает, и евреи, к сожалению, не исключение.
Хотя акценты я бы расставил по-другому несколько, но это уже вопрос скорее географический.
Никого же не удивляет, что потомки тех, кого бросали в печку деды нынешних немцев, едут в Германию жить на пособие?
Впрочем, этот балласт и нам не особо нужен... а ведь наверняка возьмут обратно, вот в чем беда.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Гммм...
[info]naivno
2006-07-31 09:48 am UTC (link)
Да, это меня тоже удивляет, мягко сказать.
У них куча объяснений на этот счет, и климат им не тот, и работать в Израиле надо, а там - нет, и войны тут, и это уже не те немцы.
Последний аргумент меня убивает.

(Reply to this) (Parent)

Re: Гммм... - [info]koalena, 2006-07-31 09:51 am UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]flamenca, 2006-07-31 12:46 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]koalena, 2006-07-31 12:53 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]flamenca, 2006-07-31 01:32 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]koalena, 2006-07-31 01:40 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]flamenca, 2006-07-31 01:45 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]koalena, 2006-07-31 01:48 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]flamenca, 2006-07-31 01:52 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]koalena, 2006-07-31 01:56 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]flamenca, 2006-07-31 02:01 pm UTC (Expand)
Эхе-хе... - [info]sigizmund_trah, 2006-07-31 02:00 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]koalena, 2006-07-31 02:04 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]flamenca, 2006-07-31 02:07 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]koalena, 2006-07-31 02:16 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]flamenca, 2006-07-31 02:24 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]koalena, 2006-07-31 02:30 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]flamenca, 2006-07-31 02:46 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]koalena, 2006-07-31 02:48 pm UTC (Expand)
Re: Эхе-хе... - [info]flamenca, 2006-07-31 02:49 pm UTC (Expand)
Гы... - [info]sigizmund_trah, 2006-07-31 02:12 pm UTC (Expand)
Re: Гы... - [info]koalena, 2006-07-31 02:19 pm UTC (Expand)
(утешающе) - [info]sigizmund_trah, 2006-07-31 02:31 pm UTC (Expand)
Re: (утешающе) - [info]koalena, 2006-07-31 02:34 pm UTC (Expand)
Re: Гммм... - [info]sid75, 2006-07-31 10:18 am UTC (Expand)

[info]yurri
2006-07-31 09:44 am UTC (link)
Смотря с какой целью они сюда приезжали. Если как на Эрец Израэль, возвращение к корням, «я могу жить только здесь» — то это одно. Если же человек просто искал места, где до него бы не слишком доёбывались и позволили бы заниматься невозбранно своим делом, то почему бы и нет. Человек просто заключает контракт с государством. Условия изменились, сервис перестал устраивать, можно выбрать другого провайдера.

Впрочем, второй случай маловероятен, т.к. с этой мотивацией проситься в Россию (!) смысла нет никакого.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]koalena
2006-07-31 09:52 am UTC (link)
именно.
просто, я думаю, больше нигде они не нужны, т.к. те, у кого была мотивация "найти место, где лучше жить", давно нашли это место и переехали кто в Штаты, кто в Канаду и так далее. и это нормально -- людям стоит жить там, где им нравится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri, 2006-07-31 09:57 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]koalena, 2006-07-31 10:00 am UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]yurri, 2006-07-31 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-11 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-11 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]raffal, 2006-08-12 07:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-12 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-18 05:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-18 05:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-18 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-18 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-18 06:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-18 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-18 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-18 07:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-18 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-18 07:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]petru_her, 2006-08-01 07:20 am UTC (Expand)

[info]fatlynx
2006-07-31 09:48 am UTC (link)
старательно молчу об этом, чтобы ядом не брызгать во все стороны.
ты все очень правильно сказала, остается только подписаться, как в этой нашей ЖЖ принято.

(Reply to this)


[info]naivno
2006-07-31 09:49 am UTC (link)
А откуда ты знаешь, что таки повальное паломничество?

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-07-31 09:53 am UTC (link)
по коммьюнитям проскакивает, да и слухи доходят.
не повальное, но хватает.

(Reply to this) (Parent)


[info]morichic
2006-07-31 09:54 am UTC (link)
гражданство той самой страны, которая заявила, что Хизбалла -- не террористы вообще...
Просто это единственная страна,в которой они МОГУТ получить гражданство. Давала бы Англия - пошли б туда.
Но вообще, странно, вроде отменили закон о возвращении гражданства, только с параллельной сдачей израильского паспорта, разве нет?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]koalena
2006-07-31 10:02 am UTC (link)
это, может, в случае если отказывался/лишался оного, а если просто, допустим, на конс. учет не становился, или паспорт просроченный не продлевал, или ребенка своего в граждане России не записывал, то ни от чего не надо отказываться, плати да получай.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]henic, 2006-07-31 01:37 pm UTC (Expand)

[info]tumbochka
2006-07-31 09:55 am UTC (link)
В качестве маленькой мести им придётся иметь дело с российским консульством :-)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zmey2
2006-07-31 09:59 am UTC (link)
да и не только с консульством...

(Reply to this) (Parent)

Хых! - [info]lanka10, 2006-08-01 07:30 am UTC (Expand)
Re: Хых! - [info]ahmash, 2006-08-02 08:04 pm UTC (Expand)

[info]kirguduev
2006-07-31 11:32 am UTC (link)
М-да...

Что характерно, на мой вкус такая публика и здесь не очень-то нужна. Потребители...

(Reply to this)


[info]bringa
2006-07-31 11:32 am UTC (link)
Я пойму, если это беженцы из под бомбежек, которые хотят пересидеть у родственников-друзей. В таких ситуациях не до формальностей и уезжают по тем документам, какие дешевле и легче сделать. По израильскому паспорту, имея российское гражданство ездить к ним нельзя, а отказываться от их "драгоценного" гражданства, как ты заметила выше - весьма накладно.

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-07-31 11:35 am UTC (link)
тут навалом где пересидеть, если дело только в этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bringa, 2006-07-31 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anelka, 2006-07-31 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bringa, 2006-07-31 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bringa, 2006-07-31 03:31 pm UTC (Expand)

[info]victor_chist
2006-07-31 12:45 pm UTC (link)
я думаю, что они-то точно выживут. всегда и везде.

(Reply to this)


[info]gibor
2006-07-31 01:44 pm UTC (link)
И что много ломится?

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-07-31 01:46 pm UTC (link)
скольк-то ломится. я ж там не сижу с блокнотиком, чтоб знать точно.
при их блядской системе приема людей там по-любому толпа и очередь.

(Reply to this) (Parent)


[info]orthannaer
2006-07-31 01:53 pm UTC (link)
Вопрос от дикого человека: а законы РФ вроде года 2 назад запретили иметь 2 гражданства? Или я как всегда ошибаюсь?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]koalena
2006-07-31 01:56 pm UTC (link)
если и ошибаетесь, то разве что в сроке запрета.
по-моему, дольше, но тут я не уверена.
дело в том, что если у меня 2 паспорта, то для Израиля я в любом случае гражданка Израиля (и все), а для России -- гражданка России (и все). То есть выехать из Израиля я могу ТОЛЬКО по израильскому паспорту, а въехать в Россию -- ТОЛЬКО по российскому. И на территории России я считаюсь только российской гражданкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]orthannaer, 2006-07-31 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pepel, 2006-07-31 04:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 04:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pepel, 2006-07-31 04:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-07-31 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pepel, 2006-07-31 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]natsla, 2006-08-02 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pepel, 2006-08-03 07:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihao_62, 2006-08-11 03:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]orthannaer, 2006-08-11 04:30 pm UTC (Expand)

[info]jana_hana
2006-07-31 02:18 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]pycalka
2006-07-31 02:41 pm UTC (link)
Честно говоря, посетители антивоенных демонстраций мне антипатичны намного больше.
А этих беженцев я даже могу понять - они хотят покоя, хотят переждать там, где могут, а если все нормально - вернуться. Для них здесь не дом, а место проживания.

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-07-31 02:45 pm UTC (link)
ой, не надо про антивоенные демонстрации... а то я вспомню и их участников, и заодно -- мародеров на севере, и израильских кинематографистов с их письмом, и так далее. то есть невозможно читать новости, не произнеся хоть раз "вот же бляди!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pycalka, 2006-07-31 02:46 pm UTC (Expand)
не судите, да не судимы будете ...
[info]leb0wski
2006-07-31 04:27 pm UTC (link)
А ведь в большинстве своём, люди толпятся в той очереди не ради спасения своей шкурки, а ради возможности уберечь своих детей от, в лучшем случае, стресса.
/по упрёку о сдаче синего паспорта/ Очень многие уезжают дабы "пересидеть" войну в более безопасном месте, можете считать это своеобразным бомбоубежищем, раз правительство "забило" на своих граждан, то почему эти самые граждане должны воспринимать данную ситуацию как должное ? Или вы считаете, что подохнуть в собственном доме от катюши это верх патриотизма ?

(Reply to this) (Thread)

Re: не судите, да не судимы будете ...
[info]koalena
2006-07-31 04:29 pm UTC (link)
судя по количеству желающих принять у себя семьи -- здесь вполне есть куда поехать.

ну и опять же -- мой жж есть место, где я высказываю свое мнение. переживать по поводу того, что оно с чьим-то не совпало, я определенно не стану. если кто-то запереживает, что я не одобряю его действий, то это тоже не мои проблемы, по-моему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: не судите, да не судимы будете ... - [info]leb0wski, 2006-07-31 04:47 pm UTC (Expand)
Re: не судите, да не судимы будете ... - [info]koalena, 2006-07-31 05:10 pm UTC (Expand)

[info]mrs_paramon
2006-07-31 05:00 pm UTC (link)
Я согласна с этим на 100%.

При этом стоит заметить, что в Израиле дофига русско-язычного народа, которые приехали туда не совсем по своему выбору. В 1989-м году Израиль попросил Америку перестать принимать всех еврейских беженцев, кроме тех, кто ехал на воссоединение семьи. И многие, которые не успели в Голландское посольство до 31-го октября вынуждены были ехать в Израиль. Многие из них уже давно слиняли в Канаду и Америку, но, естественно, никак не обратно в Россию.

(Reply to this)


[info]yozhik_
2006-07-31 07:24 pm UTC (link)
Россия - это не только Путин и его единомышленники. Россия - это миллионы других людей, мировоззрения которых мне близки и понятны не менее, чем тех, среди которых живу сейчас.
Путин уйдет, а эти люди останутся. Поэтому против Путина я буду протестовать не отказом от гражданства, а вычеркнув его имя в избирательном бюллютене.

Точно так же, когда к власти в Израиле приходили правительства, проводившие политику, идущую в разрез с моими принципами, я не намеревался отказываться от израильского гражданства.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]koalena
2006-07-31 07:49 pm UTC (link)
дело вкуса.
я на российские выборы здесь не хожу и ходить не буду, т.к. я не считаю себя вправе решать, с каким правительством будет жить страна, которую я покинула и возвращаться не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yozhik_, 2006-08-01 02:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 06:07 am UTC (Expand)
*внезапно заинтересовавшись* - [info]roberlee, 2006-07-31 08:13 pm UTC (Expand)
Re: *внезапно заинтересовавшись* - [info]yozhik_, 2006-08-01 02:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]raffal, 2006-08-11 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-11 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]raffal, 2006-08-11 05:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-12 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]raffal, 2006-08-12 07:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-12 07:45 am UTC (Expand)

[info]po6om
2006-08-01 06:23 am UTC (link)
...страны, которая заявила, что Хизбалла -- не террористы вообще, а Израиль -- государство-агрессор...

Да, хотелось бы попросить, не говорить ерунды, т.е. не путать мягкое с тёплым. Если рулевые мудаки (которые, к слову сказать, являются куклами-марионетками) что-то ляпнули, не стоит распространять их мнение на всю страну. Страна - это не они.
К примеру, среди моих знакомых нет НИ ОДНОГО человека, поддерживающего Хизбаллу. Мои же близкие знакомые поддерживают действия Израиля полностью.

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-08-01 06:29 am UTC (link)
как я уже написала Вам же выше, на мои отношения с друзьями мое отношение к России не влияет.
и для меня красный паспорт символизирует мою принадлежность именно государству, а не людям.
вот и все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]po6om, 2006-08-01 06:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 06:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]po6om, 2006-08-01 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 06:51 am UTC (Expand)
??? - [info]po6om, 2006-08-01 06:55 am UTC (Expand)
Re: ??? - [info]koalena, 2006-08-01 07:12 am UTC (Expand)
Re: ??? - [info]po6om, 2006-08-01 07:14 am UTC (Expand)
Re: ??? - [info]koalena, 2006-08-01 07:16 am UTC (Expand)
Re: ??? - [info]po6om, 2006-08-01 07:19 am UTC (Expand)
Re: ??? - [info]koalena, 2006-08-01 07:24 am UTC (Expand)
(пожав плечами) - [info]po6om, 2006-08-01 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]petru_her, 2006-08-01 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]petru_her, 2006-08-01 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]petru_her, 2006-08-01 07:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 07:45 am UTC (Expand)

[info]lola_il_
2006-08-01 10:03 am UTC (link)
По-моему, в головке у Вас все перемешалось.

1. Непатриотично уезжать из страны во время войны? Спорно. Жертвуя жизнями своих детей ради отвлеченной идеи, мы уподобляемся нашим врагам, которых сами так осуждаем.

2. Непатриотично получать российское гражданство в то время, как Россия поддерживаем Хизбаллу? Тоже спорно. Патриотично же оставаться гражданином Израиля, когда он вышвыривал своих же граждан из собственных домов!

Это так, навскидку...

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-08-01 10:13 am UTC (link)
головка -- это совсем не то же, что и голова.
у меня - голова. это было во-первых.

во-вторых: покажите мне, где я писала о патриотично-непатриотично? я написала, что мне НЕ НРАВЯТСЯ люди, которые делают то-то и то-то. Почему -- тоже более-менее написала. Если у кого-то иная точка зрения -- это точно не мое дело, т.к. я пишу о своем личном отношении к определенным людям и их действиям.

вот уж кстати забавно-патетично-- "жертвуя жизнями своих детей ради отвлеченной идеи". где жертвы детей? где отвлеченная идея? пустой пафос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lola_il_, 2006-08-01 10:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neograff, 2006-08-02 05:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-02 05:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-02 07:05 am UTC (Expand)

[info]renfry
2006-08-01 10:06 am UTC (link)
Да, я тоже полагала, что никогда_в_жизни не захочу иметь дело с российским консульством. После нескольких дней пребывания в миклате с двумя маленькими детьми у меня несколько изменились взгляды. Отправить детей в Европу - проблематично, в Америку - долго, а в России у многих есть родственники, бабушки-дедушки. Вполне логичный и оправданный шаг.

Вообще говоря, учитывая, что у нас война и есть совершенно конкретный враг - мне очень грустно читать, как одни сограждане называют других своих сограждан крысами... Антипатию и отвращение можно направить на врагов...

(Reply to this) (Thread)


[info]koalena
2006-08-01 10:16 am UTC (link)
вам грустно, что кого-то называют крысами, мне противно, что люди ломятся в Россию, которая поддерживает террористов -- тех самых, кстати, от которых валят.
мир многообразен и я не думаю, что столько людей будут плохо жить от того, что они мне не нравятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]renfry, 2006-08-01 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]renfry, 2006-08-01 10:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 10:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]renfry, 2006-08-01 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]koalena, 2006-08-01 02:13 pm UTC (Expand)

(231 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…